Официальный дилер
ООО «Камавтокомплект»
Обратный звонок
Полная масса 12,0 т

Полная масса 12,0 т

Конфигуратор
  • Высокий стандарт качества HINO.
    Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • 3 варианта длины колесной базы.
    Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
  • 2 варианта кабины.
    Стандартная (3430 мм, 3870 мм, 4200 мм) и двухрядная кабина (3870 мм)
  • Межсервисный интервал 20 000 км.
  • Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.
    Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
    Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU710L составляет 5700 мм и 6400 мм соответственно.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
  • Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
  • Система предотвращения скатывания автомобиля с места в подъем (ES Start).
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 165 л.с.
    Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
    Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
    Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя.
    Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче).
    Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.
    Единственный автомобиль в своем классе.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
  • Центральный замок в стандартной комплектации.
  • Складные рычаги стояночного тормоза и переключения передач.
    Позволяют водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии. Рычаг переключения 6-ступенчатой коробки передач в нейтральном положении также может складываться.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Узкие стойки кабины.
    Ширина стоек подобрана так, что они практически незаметны для водителя, это обеспечивает отличную обзорность.
  • AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
  • Эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
    Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Основное
Модификация GD8JJUA-QHR GD8JLUA-QHR GD8JLUG-QHR GD8JMUA-QHR GD8JMUG-QHR
Категория С
Колесная формула 4x2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 4 295 4 345 4 335 4 190 4 370
Грузоподъемность шасси 7 705 7 655 7 665 7 810 7 630
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 485
Колесная база 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 810 2 060 2 260
Дорожный просвет по заднему мосту 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E-WB
Экологический класс Евро 5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,450
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Максимальная скорость, (км/ч) 145
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41.8 44.7 41.8 44.7 48.1
Комплектация STD DLX DLX
двухрядная кабина
Экстерьер
Бампер окрашен в цвет кабины
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией 
Шасси
Топливный бак емкостью 100 литров, с запирающейся крышкой
Дополнительный топливный бак емкостью 70 литров, с запирающейся крышкой
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака ● (2 бака) ● (2 бака)
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается)
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного подпора водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)
Улучшенная обивка сидений (темная)
Электрические стеклоподъемники боковых дверей ● (4 двери)
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора
Кондиционер
Отопитель салона
Дополнительный отопитель для задних пассажиров
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
Подушка безопасности водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Ремни безопасности задних пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок ● (4 двери)
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода
Салонное зеркало заднего вида
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг МКПП
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида
Лампа для чтения карт, центральная
Перчаточный ящик
Отсек для хранения документов
Отделения для хранения вещей в передних дверях
Карман в спинке водительского сидения
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями)
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, балонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)
Наименование работ х 1 000 км 5 20 40 60 80 100 120 140
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  I I I I
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) I I I I I I I
Система питания
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) I R I R I R I
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) I I I I I I I
Топливный фильтр тонкой очистки (на раме) R R R R R R R
Топливный фильтр грубой очистки (на раме) R R R R R R R
Топливный фильтр на двигателе Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тормозная система
Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа) I I I I I I I
Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности) I I I I I I I
Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление) I I I I I I I
Тормозная жидкость I I R I R I R I
Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) I I I I I I I I
Педаль тормоза (свободный ход) I I I I I I I I
Трансмиссия и сцепление
Педаль сцепления (свободный ход) I I I I I I I I
Масло в коробке передач R I R I R I R I
Коробка передач (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости. I I R I R I R I
Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки) L L L L L L L L
Редуктор ведущего моста
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Масло редуктора ведущего моста R I R I R I R I
Рулевое управление
Элементы рулевого управления (протяжка) I I I I I I I I
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) I I I I I I I I
Шкворни (проверка на люфт, смазка) L L L L L L L L
Шины (износ, повреждения, давление), колесные диски I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки рулевого управления L L L L L L L L
Перестановка колес R R R
Подвеска
Элементы подвески (осмотр, протяжка) I I I I I I I I
Смазка шасси по карте точек смазки (в т.ч. карданный вал) L L L L L L L L
Подшипники ступиц (проверка на люфт) I I I I I I I
Подшипники ступиц (замена смазки) L L L L
Электрооборудование
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов I I I I I I I I
Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов I I I I I I I I
Центральный замок, электрические стеклоподъемники* I I I I I I I I
Кондиционер (проверка работоспособности)* I I I I I I I I
Соединения аккумуляторных батарей I I I I I I I I
Аккумуляторные батареи I I I I I I I I
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX I I I I I I I I
Проверка системы DPR с помощью HINO DX I I I I I I I
Кабина
Фильтр вентиляции салона I I I I I I I
Ремни безопасности I I I I I I I I
Петли и замки L L L L L L L L
Кузовная надстройка
Освещение кузовной надстройки I I I I I I I I
Крепление кузовной надстройки I I I I I I I I
Нормативная трудоемкость планового обслуживания
Трудоемкость, нормо-час 4,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5 9,0 7,5